test
При открытии магазина оптовой или розничной торговли необходимо разработать бизнес-план, создать проект и продумать все этапы.
Рассмотрим основные этапы проектирования магазина:
- Прежде чем открывать собственную торговую точку необходимо определиться с выбором продукции. Затем нужно выбрать помещение, в котором расположится магазин. Выбор помещения напрямую зависит от сферы торговли. Магазин должен располагаться в людном месте и быть на виду, от этого зависит количество клиентуры и соответственно прибыли. Для этого нужно предварительно изучить предложения и подобрать оптимально расположенное помещение с достаточной площадью. Важно учесть и проходимый мимо точки транспорт. Магазины, расположенные неподалеку от транспортных развязок более востребованы, благодаря численности покупателей.
- На втором этапе следует углубиться в суть вопроса и выбрать конкретный один или несколько видов товаров, которые будут представлены покупателю. От выбора номенклатуры зависит успех всего предприятия. Необходимо и сопоставлять выбор продукции с местом расположения помещения под магазин. Например, если выбор пал на дорогое нижнее белье, необходимо проанализировать спрос и предложение, а именно способны ли жители района, где находится магазин элитного белья позволить себе такую покупку. Проанализировав заранее финансовое состояние района или города можно открыть магазин, специализирующийся на продаже другого вида продукции или же открывать точку в конкретных районах, например в центре. Правильный подход способен обеспечить магазин клиентурой и хорошей выручкой.
- После того как место под магазин и реализуемая продукция выбраны, двигаемся к 3 этапу открытия. Для этого нужно составить бизнес-план, в котором будут расписаны все шаги и денежные расходы на воплощение идеи в жизнь. Перечень основных затрат включает в себя:
- расходы на покупку оборудования для магазина, создания дизайна интерьера,
- расходы на приобретение товара на продажу, с учетом запасов,
- расходы, связанные с оформлением документации,
- расходы на зарплату сотрудников с учетом 3 ближайших месяцев после открытия,
- расходы на оплату аренды, коммунальных услуг, налогов и других пошлин, оплату рекламы.
%#/forma-magaziny-i-tk#%
На этом этапе важно подробно расписать все мельчайшие затраты с учетом непредвиденных расходов. От этого зависит будущий успех.
- На следующем этапе начинается воплощение идей расписанных в проекте в жизнь. Происходит дизайнерское оформление помещения, закупка необходимого оборудования. Закупка первой партии продукции для продажи. Оформление вывески, рекламы. Затем очень важно подобрать поставщиков продукции и заключить договора поставки, нанять персонал. В завершении изучаем конкурентов и определяемся с ассортиментом. Также важно пройти все государственные органы, причастные к открытию торговой точки. Санэпидемстанция, пожарная служба, налоговая инспекция и другие.
- Последний этап заключается непосредственно в начале деятельности – открытии. Здесь также нужно учесть пару важных факторов:
- открытие должно быть яркое и запоминающееся. Как известно «Реклама – двигатель прогресса», именно от нее зависит, какое число людей узнает об открытии новой точки. Важно проинформировать всех жителей района заранее, а само открытие провести торжественно,
- в день открытия можно снизить цены, предоставив покупателям скидки на какие-то конкретные товары или весь ассортимент,
- проводить акции первый месяц после открытия, привлекая новых клиентов.
Для достижения успеха после открытия магазина, необходимо важно подойти к проектированию помещения. Правильно расположенная продукция на верно выбранных стендах способна завлечь покупателя, который заходя в магазин, даже не рассчитывал на конкретную покупку. Лучшим выбором для правильного проектирования станет привлечение профессионалов.